Крушинская Кристина Сергеевна

ИНФОРМАЦИЯ ОБ ОБУЧЕНИИ

Бристольский университет University of Bristol (Великобритания), MSc Education (Policy and International Development),  магистратура 

ИНФОРМАЦИЯ О РАБОТЕ

Высшая школа экономики, Санкт-Петербургский филиал (Ведущий инженер)

Университет ИТМО (Ведущий инженер отдела образовательных технологий)

Кристина Крушинская:

Моя сфера в Университете ИТМО - корпоративное обучение преподавателей, аспирантов и менторов современным образовательным технологиям.

В команде с коллегами я вела проект ITMO.Expert (https://vk.com/itmo.expert) - неклассическую программу повышения квалификации для преподавателей ИТМО. В течение учебного года мы проектировали и организовывали открытые мастер-классы и модульные курсы по современным образовательным технологиям, применению цифровых сервисов в обучении и методическим основам планирования занятий (очно и дистанционно).

Вот спектр задач, которыми я занималась (по модели педагогического дизайна ADDIE):

1.      Анализ потребностей ЦА.

При выборе темы мастер-класса/курса я опиралась на обратную связь преподавателей и современные тренды в образовании, которые я изучала в Англии. Мы с коллегами также проводили интервью и фокус-группы, чтобы определить потребности ЦА и цели обучения.

2.      Проектирование курса на основе собранных в интервью данных.

Определяла подход в обучении, учебные цели, подбирала форматы контента, составляла программу курса и разрабатывала систему оценивания.

3.      Работа с экспертами, разработка учебных материалов.

В большинстве случаев экспертами являются преподаватели ИТМО, и мы с коллегами несколько раз встречались с каждым экспертом, чтобы помочь ему структурировать материал, разработать практические задания/интерактив и в некоторых случаях оформить презентацию или доп. материалы. При проектировании курса на этом этапе также разрабатывали мотивационную стратегию обучения.

4.      Сопровождение мастер-класса и анализ происходящего на нем.

Замеряли активность участников, их работу в группах, количество человек, дошедших до конца вебинара, атмосферу на занятии.

5.      Сбор обратной связи от участников и эксперта.

Оценивали эффективность обучения.

За время работы в проекте я:

·        спроектировала и организовала более 60 мастер-классов и 2 недельных онлайн-интенсива, в которых суммарно приняло участие более 500 человек (программа интенсива 2020: https://clck.ru/WiBBS; интенсив 2021 http://expert.itmo.ru/online_intensive)

·        провела в качестве спикера более 10 мероприятий, оценка мероприятий 4.8;

·        написала более 20 заметок для сайта и группы;

·        создала на Тильде более 5 сайтов для наших проектов.

 

Проекты, в которых принимала участие:

1. Международный хакатон по цифровому образованию ITMO DigiEduHack (инициатива Европейской комиссии)

2. ITMO.Distant (после слияния проектов - площадка ITMO.Expert expert.itmo.ru)

3. ITMO.EduLeaders (конкурс для преподавателей ИТМО, http://expert.itmo.ru/eduleaders )

Ссылки на публикации и интервью:

ITMO.Expert: http://expert.itmo.ru/

https://news.itmo.ru/ru/news/10239/

https://news.itmo.ru/ru/education/official/news/9573/

https://news.itmo.ru/ru/education/official/news/8793/