Кира Гарайс:

Работа в Национальном исследовательском Томском государственном университете заключалась в ведении проектной работы от этапа планирования проекта до презентации результатов деятельности на отечественных и зарубежных выставках и конференциях.  В рамках Центра развития качества образования занималась составлением плана работы и развития центра, а также разработкой предложений по формированию образовательной политики.

Совместно с университетом Маастрихта был реализован проект по внедрению технологии проблемно-ориентированного обучения (http://viu.tsu.ru/news/2217/).

Также приняла участие в следующих проектах:

- Фестиваль образовательных практик;

- Конкурс конкурентоспособных образовательных программ магистратуры;

- Разработка методики анализа эффективности магистерских программ при поддержке благотворительного фонда В.Потанина  (http://www.tsu.ru/upload/medialibrary/ce3/kollektivnaya-monografiya-fond-potanina.pdf);

В период участия в Программе проводила исследования в сфере высшего профессионального образования: Модель управления научно-образовательной деятельностью в классическом исследовательском университете, а также внесла вклад в популяризацию и внедрение передовых образовательных технологий в деятельность организации и в короткие сроки достигла повышения по карьерной лестнице.

Планирую сменить место работы, но продолжать развиваться в сфере трансформации образования. Фокус деятельности при этом будет направлен на расширение сети партнерского взаимодействия и областей деятельности на стыке (образование\маркетинг; образование\политика; образование\IT и др.).

Программа «Глобальное образование» позволила увидеть разрыв между знаниями, компетенциями и опытом, полученными во время обучения и рынком труда по возвращению (это с одной стороны стопорит развитие участника, с другой стороны дает возможности для развития организации, в которой оказывается такой человек). Таким образом, стоимость участника на международном рынке труда падает, в то время как в отечественных рамках возрастает уникальность, как сотрудника и наблюдается активное участие в развитии организации.