Резник Алексей Сергеевич

ИНФОРМАЦИЯ ОБ ОБУЧЕНИИ

Университет Карнеги-Меллон Carnegie Mellon University (США)

Программа «Master of Science in Information technologies - Software Engineering» (Магистратура)

Участие в Программе с 2015 года

Завершил обучение в 2015 году

ИНФОРМАЦИЯ О РАБОТЕ

Организация-работодатель: Университет Иннополис (г. Иннополис)

Должность: младший научный сотрудник

Краткое описание работы: 

·       Преподавание ряда курсов по специальности Компьютерные Науки (Объектно-Ориентированное Программирование, Операционные Системы, Компьютерные Сети);

·       Исследования в области Программной Инженерии, Информационной Безопасности, Компьютерного Зрения;

·       Курирование студенческих проектов, стажировок, интернатур;

·       Участие в проекте TryFit – технология цифровой примерки обуви с помощью построения 3D-модели стоп покупателей (http://try.fit/)

РЕЗНИК АЛЕКСЕЙ: «До участия в программе Глобальное образование я работал разработчиком среднего уровня (middle). После обучения я имею возможность претендовать на позиции старшего разработчика (senior), а также существенно расширился список заинтересованных мной компаний. Перед тем, как трудоустроиться в Университет Иннополис, я проходил собеседования в ряде других компаний (в т.ч. Яндекс, Mail.ru, Лаборатория Касперского и др.). До учебы за рубежом сомневаюсь, что такие престижные компании обратили бы внимание на мое резюме. Тем не менее, в конечном итоге я выбрал Университет Иннополис в качестве работодателя. В дополнение к этому, опыт учебы в престижном университете открывает широкие возможности в академической сфере – намного проще поступить в аспирантуру как в России, так и за рубежом.»

ОПИСАНИЕ ВЫПОЛНЯЕМЫХ РАБОТ

В данный момент я занимаюсь преподавательской деятельностью в Университете Иннополис. В Университете курс ведет не один человек, а целая команда от какой-то лаборатории сотрудников. Курсы, которые я веду, меняются каждый семестр. Помимо меня есть основной преподаватель, это тот, кто читает лекции, он итальянец. И со мной работают еще два teaching assistants, мы помогаем вести курс. Все курсы в основном практико-ориентированные.  В Университете я преподаю такие курсы как: «Операционные системы», «Объектно-ориентированное программирование», «Компьютерные сети».

Мне нравится преподавать, и я не планирую покидать университет.

В рамках проекта TryFit мы разрабатываем передовую технологию сканирования объектов, а также инновационные алгоритмы подбора обуви, на основе полученной 3D модели стоп. Для увеличения онлайн-продаж специалисты TryFit разработали два устройства. Первое аппаратное решение — это сканер для создания 3D-модели стопы покупателя, второе — так называемая робостопа SensorFIT, которая вставляется в ботинок или кроссовок и менее, чем за минуту создает цифровой клон обуви. SensorFIT оборудована 12 датчиками (в скором времени их станет 22), которые определяют точки комфорта. После получения цифровых размеров как стопы, так и обуви, можно с высокой точностью спрогнозировать, подойдет та или иная пара обуви покупателю или нет.

Мы не производим этот сканер, но он уже есть, рабочий, используется и применяется. Мы занимаемся решением определенной проблемы в низкой конверсии онлайн-продаж обуви. Соответственно мы разрабатываем не только сканер, а целый ряд решений этой проблемы.

На данный момент мне ничего не мешает совмещать работу в TryFit с преподаванием в университете. Наоборот, даже помогает.

ПРИМЕНЕНИЕ ЗНАНИЙ И НАВЫКОВ, ПОЛУЧЕННЫХ В ЗАРУБЕЖНОМ ВУЗЕ

В своей работе в Университете я опираюсь на знания, полученные во время учебы за границей. Помимо этого, я использую методологии и практики, увиденные будучи студентом университета Карнеги-Меллон.

В рамках своей работы разработчиком я постоянно использую технические навыки в области Программной Инженерии, Информационной Безопасности, Распределенных Систем и пр., полученные во время учебы из соответствующих курсов. В рамках работы преподавателем, я использую методологии и технические навыки, полученные из курсов Распределенные Системы, Мобильная Безопасность и пр. Сейчас я работаю в команде с рядом участников Программы. Мы поддерживаем тесную связь и продолжаем обмениваться знаниями и компетенциями.

ПЛАНЫ И ПЕРСПЕКТИВЫ

В будущем планирую продолжать совмещать преподавание в Университете Иннополис с работой разработчиком ПО. В своей работе я планирую сделать больший акцент на области Компьютерного Зрения, которой ранее не занимался, так как считаю это перспективной областью. Стремлюсь развиваться и идти вверх по карьерной лестнице – стать руководителем группы разработчиков и исследователей для совместной работы над проектами, а также принимать стратегические решения развития проекта/компании.

Однозначно есть планы по расширению проекта TryFit. Мы планируем открывать офис здесь в Иннополисе, я этим как раз и занимаюсь. То есть мы регистрируемся как резиденты. Кстати, мы уже получили резидентство в СКОЛКОВО, и есть дальнейшие планы по расширению.

В исследовательском центре (R&D) в г. Иннополис я вместе с командой будем заниматься задачами, связанными с компьютерным зрением, 3D моделированием и пр. Компания TryFit разрабатывает технологию цифровой примерки обуви, чтобы увеличить онлайн продажи обуви.

В частности, офис в Иннополисе, который мы сейчас открываем, будет искать новые пути решения без использования сканера вообще. Задача моей команды будет придумать способ сканирования при помощи мобильного телефона, не имея никакого дополнительного устройства. Плюс технологии сейчас очень быстро развиваются.  Всегда появляется что-то новое: компьютерное зрение, моделирование – тут всегда очень важно оставаться на пике, скажем так. Я уверен, что мы не остановимся на этом.

Если говорить об области Компьютерного зрения, то она покрывает задачи, связанные с анализом и обработкой изображений, полученных с камеры. Учитывая распространенность устройств, имеющих камеру (мобильные телефоны, фотоаппараты, видеокамеры и т.д.) эта область компьютерных наук является очень актуальной. Помимо этого, компьютерное зрение очень тесно связано с быстро развивающейся робототехникой. Наш проект TryFit занимается разработкой платформы на базе камер со структурным сенсором для создания 3D модели человеческих стоп. При помощи 4 камер мы можем построить точную модель стоп и сопоставить ее с параметрами обуви в обувных магазинах наших партнеров, тем самым подбирая наиболее подходящую обувь конкретному покупателю. Платформа уже готова и находиться на стадии тестирования в магазинах наших партнеров.

Помимо вышеописанных направлений работ я также принимал участие в разных конференциях:

·       Финалисты Сколково Стартап Вилладж 2016, секция ритейл

·       Победители конкурса Хакатон ВШЭ по роботронике 2015

·       Победители конкурса GoTech от Intel 2016

·       Победители Казанской венчурной ярмарки 2016

·       Призеры 1000 Идей Татарстана 2016

 

 

3 уровня подготовки – магистратура, ординатура и аспирантура;

5 приоритетных направлений обучения;

32 укрупненных блока специальностей и направлений подготовки;

288 ведущих зарубежных университетов в 32 странах мира;

Обучение не менее 718 граждан Российской Федерации в ведущих иностранных образовательных организациях.